Услуги
Сервисное обслуживание и ремонт
гарантийное и пост-гарантийное обслуживание объектов, плановые осмотры
Гарантийный ремонт котельного оборудования

Гарантийный ремонт Buderus, Viessmann, Baxi

Доставка

наша компания доставляет оборудование по г.  Москве и Московской области собственным автотранспортом.

Что нужно знать владельцу котла

Речь в данной статье пойдет о мероприятиях, необходимых для сохранения Вашего котла в рабочем состоянии на долгие годы.

Что нужно знать владельцу котла?Итак Вы приобрели котёл для своего загородного дома. Производитель на первой странице в технической документации прописывает о том, что котёл полностью настроен и готов к эксплуатации. Но затем на десятках страниц расписана куча всевозможных инструкций и предупреждений по настройкам. Если всех рекомендаций не придерживаться и самому производить настройку и первый запуск котла, то при наступлении гарантийного случая, возможно будет отказ в этом самом гарантийном случае. В гарантийном талоне так же предписывается обязательная форма пуска оборудования и доведение до потребителя о том, что он ознакомлен и согласен с условиями. К сожалению очень часто потребитель узнаёт об этом слишком поздно, столкнувшись уже с неприятностями.

Котёл — это не телевизор, воткнул в розетку , настроил программы и смотри!

Котёл — это во первых газоопасное оборудование, которое требует особый подход и внимание. Обученный специалист в отличие от самоучки заметит и укажет на все отклонения в узлах гидравлической и электрической обвязки, которые проявятся при эксплуатации оборудования. Очень важным моментом является правильно смонтированная система дымоотведения и приточная вентиляция. Зачастую, информация от производителя по монтажу дымохода, слабо учитывает особенный климат России, а как правило неправильно смонтированный дымоход в скоротечном итоге приводит к порче оборудования.

Неправильно залитый теплоноситель, может *убить* котёл в течении нескольких месяцев, а неправильно настроенное давление на форсунках при определенных условиях , может сжечь теплообменник за пару недель. Описать все тонкости просто невозможно, так как они индивидувальны и зависят как от конфигурации объекта так и от типа оборудования. Поэтому чтобы все безопасно и корректно работало, при этом остаться в гарантийном поле, не поленитесь ознакомиться с условиями производителя и по возможности обращайтесь к авторизованным сервисным центрам, контакты которых указаны на сайте производителя.

Если котёл настроен правильно, он будет служить в течение года без нареканий. Необходимо минимально один раз в год проводить техническое обслуживание котла. Специалист проверит параметры сжигания топлива, выявит проблемы, почистит фильтры, настроит автоматику, проверит давление в расширительном баке, т.к. это очень важно для корректной работы всей отопительной установки.

Мы в своей статье не затронули работу конденсатных котлов, им особое внимание. Что нужно знать владельцу таких котлов расскажем в следующей статье. Также требуют особого внимания котлы на сжиженном газе. Мы постараемся осветить эту тему также в следующих статьях.

Важно помнить всегда следующее: Чтобы котел прослужил своему владельцу долгие годы, необходимо следить за его работоспособностью, вовремя выявлять намечающиеся проблемы и хотя бы раз в год проводить ТО (техническое обслуживание) котла.


Возврат к списку

Не дозвонились?
*Отмеченые поля должны быть заполнены.
Ваше имя:
*Ваш телефон:
Перезвоните мне Закрыть
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать товары


Имя
Телефон*

* - обязательные поля

Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину