Вопрос-ответ
Речь очевидно идёт о кнопке Reset на менеджере горения.
Постоянное свечение этой кнопки,указывало бы на аварию.
-Попробуйте на котловом контроллере активировать предохранительный ограничитель температуры (STB)
-Пришлите фото котла. Вид спереди с открытой передней панелью и вид сзади.
Проверьте количество вытекающей горячей воды. Должно быть не менее 3-4 литра в минуту. Если вытекает менее этого количества, тогда можно грешить на турбинку.
- Вы делаете запрос или в почте или через корзину.
- Мы выставляем Вам счет.
- Вы его оплачиваете и присылаете координаты для транспортной компании ( адрес, телефон и ФИО контактного лица)
- Мы видим оплату, передаем деталь транспортной компании и расходы по доставке Вы уже оплачиваете на месте.
Здравствуйте. Для того, чтобы направить Вас по правильному пути необходимо понимать что за котел, какая модель. Перегорает сразу или через некоторое время после запуска? Если перегорает после запуска, примерно сколько времени работает?
Здравствуйте! Датчик установлен в гильзе котлового блока, исполнительный механизм датчика находится внутри котловой автоматики. Между собой они соединены капиллярной трубкой.
Здравствуйте Иван Александрович!
Если Вы не можете дозвониться до сервисного телефона и пишете свой запрос в форму обратной связи, пожалуйста сообщайте свой корректный номер телефона, по которому можно дозвониться. Тот номер телефона, который Вы указали некорректный, нам приходится догадываться какие цифры кода набирать. По номеру оставленного нам телефона с кодом (495) нам было сказано, что такого человека по этому номеру нет. Напишите доступный номер телефона для связи с Вами и мы Вам обязательно перезвоним. Если Вы не можете дозвониться на сервисный телефон, не беда, мы на сайте всегда отслеживаем заявки и обязательно Вам перезвоним.
С уважением, отдел сервиса.
Воздух подкачивают через ниппель на расширительном баке. Нажать на ниппель, если из него польётся вода, значит бак неисправен и требуется его замена, а если не польётся, тогда можно подкачивать бак. Для этого требуется перекрыть доступ теплоносителя в бак, открыть спускник на баке и начать подкачивать. В процессе подкачки из спускника начнёт вытекать теплоноситель. Как только слив из бака прекратится, начнётся подкачка бака воздухом. На какое давление требуется подкачать воздух, читайте инструкцию.
Узнать год выпуска котла можно из гарантийного талона. Если гарантийного талона нет, тогда восьмая цифра штрих-кода указывает на год выпуска.
Если Вас интересует обучение, можете записаться на ближайший семинар позвонив по тел: +7-495-462-55-00 Решетниковой Елене. Что касается вакансий, сейчас открыта вакансия менеджера и инженера- наладчика котельного оборудования.
Ремонт ориентировочно будет стоить порядка 6 000 руб. для настенного котла и 8 000 руб. для котла напольного, в цену входит выезд специалиста, диагностика неисправности и последующий ремонт котла. Ваш котёл будет полностью отремонтирован и не придется ничего доплачивать при выполнении дополнительных работ. При необходимости замены запчасти, Вы ещё оплачиваете стоимость самой запчасти.
Скорее всего это свидетельство СРО, дающее возможность монтажной организации выполнять работы по вводу газового оборудования в эксплуатацию.
- Во-первых, это накипь. Если Ваш котел в момент нагревания шумит как чайник – однозначно необходимо его промыть от накипи и найти причину ее появления.
- Во-вторых, это посторонние предметы, которые случайно попали в котел. Необходима установка грязевика, чтобы улавливать посторонние предметы.
- по вопросам ремонта котлов и приобретения запчастей к ним: 8 (903) 001 90 46 (Иван)
Для оформления гарантийного выезда Вам необходимо отправить к нам на почту info@termosistem.ru копию правильно заполненного гарантийного талона. Как его заполнить, Вы можете посмотреть здесь. Обязательно укажите в письме, как с Вами связаться, а также опишите в свободной форме характер неисправности Вашего котла. Наш специалист свяжется с Вами и договорится об удобном времени для выезда.
Сертификаты, разрешения, паспорта, инструкции по эксплуатации и иную документацию на продукцию Вы можете найти на нашем сайте. Для этого введите название продукции или его часть, либо артикульный номер в форме поиска ("искать"), далее перейдите на страницу нужного Вам товара, и там в разделе "дополнительно" Вы сможете найти интересующие Вас документы.
Также найти документацию на продукцию Вы можете на официальном сайте производителя (Viessmann - http://www.viessmann.ru/, Buderus - http://www.buderus.ru/).
Как правило, газовый трест требует следующие документы:
- договор на сервисное обслуживание;
- документы, подтверждающие полномочия сервисной организацию на проведение обслуживания - допуск СРО, протоколы и удостоверения на сотрудников;
- трехсторонний акт разграничения балансовой принадлежности (по форме треста);
- документацию на газовое оборудование (паспорт, сертификат, разрешение).
Требования к документам могут различаться в зависимости от специфики треста. Для получения полного перечня документов, а также формы акта разграничения, рекомендуем Вам обратиться в газовый трест, обслуживающий Ваш населенный пункт.
Компания Термосистем имеет все необходимые допуски и удостоверения и предоставляет документы для газового треста при заключении договора на сервисное обслуживание котельного оборудования.
Котлы Viessmann Vitopend 100-W WH1D являются нашими складскими позициями, получить котёл Вы сможете в день оплаты, либо в день поступления денежных средств на наш расчетный счет.